Частичная разборка двигателя при ремонте авто, и ее особенности, способы проведения ремонта


Ремонт автомобиля без повреждений блока цилиндров и коленчатого вала может носить статус текущего ремонта. При частичной разборке двигателя снимается головка блока, поддон картера, поршней с шатунами, также снятию подлежат шкивы и передняя крышка блока.

Частичная разборка двигателя имеет свои особенности. Во-первых, подавляющее большинство подобных работ на снятом двигателе удобнее и проще выполнить, чем на автомобиле, но снимать по этой причине двигатель смысла не имеет. Нужно учитывать особенности автомобиля. К примеру, на полноприводных машинах невозможно снять поддон без снятия двигателя с раздаточной коробкой.

Во-вторых, при частичной разборке, как и в сборке, нужно обеспечить чистоту и порядок. И не допустить попадания инородных частиц в двигатель. В этом случае нужно хорошо промыть двигатель с помощью специальных составов и струей воды под давлением. Перед тем, как снять головку необходимо выставить распределительный вал, коленчатый вал и насос высокого давления (у дизельных) по меткам, которые имеются на деталях.

  Для того, что бы снять поддон картера у классических автомобилей нужно приподнять его с помощью подъемного устройства, отсоединив опоры двигателя. Это делается для того, чтобы поддон опустился вниз и вышел из-под маслоприемника. Ход поддона вниз может быть ограничен поперечной балкой. При ремонте некоторых автомобилей осуществить поднятие двигателя на достаточную высоту не удастся, так как КПП упирается в днище кузова. Другой причиной может стать упор в стенку моторного отсека головки блока. В таких случаях, можно воспользоваться щелью между блоком и поддоном, и снять через него маслоприемник. Те автомобили, у которых поперечно расположен двигатель, имеют намного меньше заморочек в снятии поддона. Разбор может быть ограничен только снятием кожухов и приемной трубы глушителя. Ремонту глушителей ауди уделяется внимание в автосерсисах по его ремонту. То же касается всех иномарок  

Часто возникает необходимость разобрать переднюю часть двигателя, чтобы заменить зубчатый ремень, передний сальник коленчатого вала или цепи, например. В основном трудности возникают из-за ограниченного доступа к нужной части двигателя, так как элементы кузова расположены близко. На машинах с поперечным расположением двигателя, его передняя часть будет придвинута к брызговику и лонжерону. Если же двигатель расположен продольно, то часто снятию подлежит и радиатор.

Авто обзоры Просмотров: 2061  |  Дата: 5-02-2014, 09:34

Еще новости по теме
  • Ремонт двигателя. Разбор головки блока
  • Замена масляного насоса
  • Как заменить коробку переключения передач на ваз 2106?
  • Самостоятельный ремонт ГБЦ