Сложный случай заглохшего двигателя


Когда машина, пару раз чихнув, встаёт намертво, этому есть причина, и очень часто – не одна. Произойти поломка может по причине некорректного троганья с места (например, передаче где-то на третьей), разрядившегося аккумулятора (в этом случае - добросердечного «прикуривателя» в помощь). Но есть и менее очевидные, а потому и более сложные причины отказа машины заводиться и продолжать работать в нормальном режиме: закипание охлаждающей жидкости, неполадки со стартером. Некоторые из них можно устранить своими силами на месте происшествия, а вот в некоторых случаях лучше творческой самодеятельностью не заниматься и сразу обратиться за помощью к профессионалам, набрав номер своего официального автосервиса (на случай всевозможных непредвиденных ситуаций на дорогах лучше держать в салоне или в памяти телефона номера официальных автосервисов и эвакуаторов, чтобы в критический момент было куда звонить. Например, эвакуатор телефон Бескудниковский.). Итак, попробуем разобраться в сложных случаях отказа железной лошадки заводиться в штатном режиме и продолжать следовать по намеченному маршруту.
Закипание охлаждающей жидкости
Самый распространённый вид поломки летом при 30 градусной жаре. Стрелка температуры охлаждающей жидкости стала угрожающе покачиваться в районе 130? Самое время включить аварийку и плавно перестроиться в правый ряд, а там и на обочину сойти. Двигатель сразу не глушим, смотрим под капотом продолжает ли жидкость выкипать из бачка на холостых оборотах, и только после этого можно глушить мотор. Если двигатель после того, как вы вынули ключ зажигания, продолжает работать, то его срочно надо заглушить, иначе он сдетонирует. Чтобы он прекратил работу давим сцепление в пол, ставим на третью передачу, потом выжимаем тормоз и отпускаем педаль сцепления. Тогда двигатель остановится. Потом придётся подождать некоторое время, чтобы кипение окончательно спало, и долить свежий антифриз вместо выкипевшего.
Неполадки со стартером
Со стартёром может произойти две поломки: одна из них – это отошедший клеммы, дающие плохой контакт; вторая – проблемы с втягивающем реле электродвигателя стартера. Конечно, самый простой вариант поломки – это первый. Для того, чтобы исправить проблему, надо просто открутить клеммы аккумулятора, немного повертеть их, и прикрутить назад – контакт будет и всё сработает как надо. Второй случай гораздо неприятней и сложнее, и лучше не пытаться исправить его своими силами, а обратиться к знакомому мастеру или в автосервис.

Авто статьи Просмотров: 1578  |  Дата: 8-01-2015, 22:36

Еще новости по теме
  • Диагностика системы охлаждения
  • Система охлаждения автомобиля
  • Как заменить коробку переключения передач на ваз 2106?
  • Как завести двигатель ВАЗ 2107?