УАЗ 469 как донор для тюнинга.


Подойдя к автомобилю, сразу отмечаешь, что стоящий перед тобой УАЗ 469 это автомобиль, призванный для покорения настоящего бездорожья. И уже при посадке ощущаешь, что автомобиль значительно разнится от серийного. Это и не удивительно ведь кузов поднят на 10 см что не позволяет произвести посадку без специальных подножек, выполненных в виде сеточки. Такие подножки не позволяют там скапливаться грязи, снегу и песку. Кроме этого такие подножки одновременно являются и защитой для топливных баков.

УАЗ 469 как донор для тюнинга.В салоне так же много перемен. В частности сзади разместился диван от Mercedes S-Class с кузовом W126. передние сидения марки Recaro, штатный руль заменен на меньший спортивного типа. Кроме этого в салоне встроена дополнительная печка от отечественного Москвича. Брезентовый верх решено было не трогать, что позволяет в летнее время эксплуатировать автомобиль без крыши рекомендует Твоя-машина.RU

В движении автомобиль прямо выгрызает грунт из под колес. Особенно понравились ощущения при преодолении возвышенностей и оврагов. Иногда УАЗ 469 отрывался либо задними, либо передними колесами от земли, но упорно преодолевал все препятствия. А тюнинг амортизаторы от Range Rover комфортно принимали на себя все удары и нагрузки. Хотя в салоне болтает так же порядочно.

Для эффективности управления на автомобиле установлен гидроусилитель от BMW 7 (серийному УАЗ 469  такое и во сне не приснится). Поэтому не смотря на болтанку и ухабы водитель управляет тюнингованым автомобилем почти что одной рукой.

При движении по склонам с учетом поднятого кузова создается впечатлении что авто сейчас перевернется. Но тяжелая рама и двигатель с трансмиссией надежно удерживают авто в горизонтальной плоскости.

УАЗ 469 как донор для тюнинга.Что касаемо геометрии проходимости то она изменилась незначительно за счет установки Marshal Powerguard MT на дисках R15.

Что касается трансмиссии то ее не стали менять так как родная от УАЗ 469 зарекомендовала себя как надежная и неприхотливая в эксплуатации. Кроме этого установленные редукционные мосты военного типа отлично работают в паре с ней. И пусть такой тандем не позволяет развить высоких скоростей, но на бездорожье им равных нет. Единственное что тюнинговали так это установили на переднем мосту трещотки. И простым переключателем на ступицах передка можно включить режим либо 2х4, либо 4х4.

Передний бампер, сваренный из труб, позволяет валить небольшие деревца и кустарник что в подлеске просто незаменимо. Кроме этого специальные защитные элементы предохраняют оптику от повреждений.

Двигатель подвергся так же тюнингу но не замене. В двигателе поменяли карбюратор на более современный, заменили коллекторы (впускной и выпускной). Установили распредвал от ГАЗ -2410 и клапана чуть большего диаметра. Для эффективного охлаждения под капотом разместили два вентилятора, с автоматическим термо выключателем. Хотя можно отключить вентиляторы и принудительно, например, при преодолении брода.

Таким образом, получился автомобиль действительно максимально адаптированный для бездорожья и охоты. На нем можно не боясь оцарапать дорогую краску или хромированное покрытие на кенгурятниках пробираться через лесные заросли, преодолевать овраги и холмы. Именно таким должен быть настоящий охотник на колесах.

Наконец можно приобрести леворульные грузовики Хино адаптированные по российские условия. DM HINO представляет грузовики Хино в 3-х категориях малотоннажные, тяжелые грузовики и спецтехника.

 


Тюнинг УАЗ Просмотров: 13786  |  Дата: 21-07-2011, 23:58

Еще новости по теме
  • Тест драйв Chery Kimo
  • От первых легковых автомобилей – до специальных машин
  • Прожекторы на УАЗ Хантер.
  • Спортивный тюнинг ВАЗ 2109.