Замена двигателя УАЗ Патриот. ЗМЗ-409 на LT2 от Toyota Surf.


Замена двигателя УАЗ Патриот. ЗМЗ-409 на LT2 от Toyota Surf.Уаз Патриот – машина для водителей, предпочитающих не стеснять себя рамками асфальтированных дорог, но комфорт терять не намеренными. Однако инженеры конструкторы, которые вложили массу усилий в то, чтобы сделать автомобиль комфортным и надежным, все же ряд недостатков допустили. И чтобы УАЗ Патриот работал в полную силу, заложенную в него изначально, владельцу остается прибегнуть к тюнингу.

В первую очередь для автомобиля требуется тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Штатный двигатель – ЗМЗ 409, объемом 2,7 л., и мощностью 128 л/с. Для машины такого класса, откровенно говоря, слабовато. И неудивительно, что весьма распространено среди автолюбителей замена ЗМЗ-409 на импортный двигатель.

Патриот – отличный кандидат для доработки. Можно провести массу апгрейдов: чип-тюнинг УАЗ Патриот, установка газовой турбины или турбокомпрессора, Но замена ЗМЗ-409 на импортный двигатель – единственный способ остаться верным российскому автопрому, но при этом получить качества зарубежной внедорожной техники.

Как вариант – отечественный двигатель можно заменить на LT2 от Toyota Surf. Мало того – такая замена не требует приложения инженерно-технической мысли высокого полета. При определенной сноровке и умелых руках замену двигателя можно провести своими руками. Однако стоит быть готовым, что времени будет затрачено достаточно много.

Замена двигателя УАЗ Патриот. ЗМЗ-409 на LT2 от Toyota Surf.Крепления двигателя штатные от УАЗ необходимо аккуратно срезать. Переносим их на несколько сантиметров вперед. Угол наклона увеличиваем, так как будем устанавливать японские подушки, они избавят нас в будущем от вибрации. Срезаем на двигателе кронштейн ГУР, потому что он упирается в ГРМ и могут возникнуть трудности при установке двигателя. Штатный радиатор оставляем на своем месте, он хорошо справляется со своими функциями и к тому же стоять будет впритык. В двигателе LT2 вентилятор довольно сильно выдвинут вперед. Впереди радиатора можно дополнительно установить электрический вентилятор. Воздушный фильтр (корпус) закрепляем на левом крыле, воздух будет забираться из-под капота. Систему выпуска отработанных газов лучше взять родную, японскую. Она надежнее.

Замена двигателя ЗМЗ-409 на импортный существенно повлияет на характеристики автомобиля. Проблемы с раздаткой и коробкой исчезнут. Расход топлива сократится, динамика улучшится. Единственный недостаток двигателя LT2 – при езде по бездорожью необходимо часто будет переходить на пониженную передачу. Но этот недостаток и недостатком считать не следует, верно?


Тюнинг УАЗ » Тюнинг УАЗ Патриот Просмотров: 52549  |  Дата: 21-12-2010, 21:03

Еще новости по теме
  • Три варианта тюнинга двигателя УАЗ Патриот.
  • Устанавливаем турбокомпрессор на УАЗ Патриот.
  • Отечественный тюнинг. УАЗ Патриот
  • УАЗ Патриот с двигателем Iveco F1A – краткий обзор.