Установка гидронатяжителя цепи на классику


Установка гидронатяжителя цепи на классикуКачество деталей на ГРМ ВАЗовских моделей не отличается высоким уровнем. Цепь приходится подтягивать довольно часто, практически каждую тысячу пробега. Раз и навсегда избавить себя от постоянного выполнения этой операции помогает установка гидронатяжителя.

Логично будет сказать, что тюнинг начинается с покупки детали. Казалось бы, простая операция, но на этом этапе имеется много сложностей. Во-первых, нужно обращать на комплектность  изделия, которая предусмотрена инструкцией. Во-вторых, на саму деталь. Корпус плунжера должен иметь отверстие возле прилива под крепление. Сам плунжер натяжителя должен двигаться легко, без заеданий. Иногда гидронатяжители не влезают в предусмотренное отверстие ГБЦ, поэтому нелишним будет замер диаметра. Можно посоветовать приобрести гидронатяжитель «Гермес».

Установка гидронатяжителя цепи на классикуИтак, схема установки. Снимаем АКБ. Снимаем штатный натяжитель, который закреплен двумя гайками. Снимаем датчик давления масла (контрольной лампы и указателя). Датчик указателя откручивать из переходного болта нет необходимости, так как масло вытекать не будет.

Устанавливаем гидронатяжитель цепи. При этом не забываем про установку новой прокладки. Здесь возникнут некоторые трудности. Между гайками и корпусом гидронатяжителя расстояние слишком маленькое, прикрутить их стандартной головкой на 10 не получится. Поэтому придется обработать головку напильником по кругу пока она не сядет на гайку.

Установка гидронатяжителя цепи на классикуТеперь устанавливаем датчики.  Разбираем из комплекта гидронатяжителя переходник для того, чтобы удалить металлическую стружку. Промываем растворителем переходник. Затем собираем его (устанавливаем также медную прокладку под гайку для трубки из комплекта). При помощи тисков прикручиваем к переходнику датчик контрольной лампы и переходной болт. Опять не забываем про медные прокладки. Полученную конструкцию вкручиваем в болт. Изгибаем как нам нужно трубку подвода масла, прикрепляем ее к переходнику с одной стороны и гидронатяжителю с другой.

Снимаем центральный провод на распределителе зажигания, прокручиваем стартер 3-5 сек. Запускам двигатель. Цепь при этом не должна грохотать. Прогреваем двигатель и проверяем на наличие утечек масла. Их быть не должно. Если все работы выполнены качественно, постоянно подтягивать цепь в будущем не придется.

 


Тюнинг ВАЗ Просмотров: 14720  |  Дата: 30-11-2010, 22:07

Еще новости по теме
  • Замена подшипников передней ступицы на ваз 2110
  • Как заменить коробку переключения передач на ваз 2106?
  • Установка вольтметра своими руками на ВАЗ 2106
  • Замена приводов передних колес