Колесные арки автомобиля Нива


Колесные арки автомобиля НиваРодная резина для автомобиля Нива – ВЛИ-5 имеет размер 27 дюймов. Шины имеют отличную проходимость, они долговечны, способны сами очищаться от грязи. Жесткость резины обеспечивает долгий срок эксплуатации изделий. Но шума при использовании таких шин создается достаточно много. Для тех водителей, кому важна проходимость и качество резины, такой недостаток не будет играть большого значения. В среднем, родная резина прослужит автовладельцу около 100 тысяч километров, после чего можно смело покупать новую.

Для обеспечения большего клиренса и уменьшения шума при езде, можно купить и шину других производителей. Главное, чтобы при этом сохранялись прекрасные показатели сцепления колес с дорогой. Отличным вариантом будет покупка Я-409(215/90R15C) на дисках УАЗа с вылетом в 22 мм. Несмотря на то, что для Нивы рекомендуется вылет чуть больше, такую резину вполне можно эксплуатировать. По внешнему ободу диаметр колес составляет 30,2 дюйма, что для такой машины будет приемлемо. Если Нива используется только по бездорожью, лесам и болотам, то нет смысла покупать более дорогие диски. Для любителей поездить на таком авто и по городу, можно купить и диски K&K, стоимость которых значительно выше.

Установить такую резину на Ниву будет не очень просто. Придется лифтовать или увеличивать арки. Возможно, что потребуется и то, и другое. Что касается лифтовки, то ее желательно не производить. Подвеске потребуется еще большое количество дополнительных работ после этого. К тому же, лифт Нивы достаточно сложный. Но при желании, все можно осуществить. Для минимальных затрат при установке колес можно выполнять только резку арок.

Если вы ни разу не сталкивались с проблемой резки арок, то полезную информацию можно отыскать в Интернете, где такие же автолюбители и владельцы Нивы будут делиться опытом и рекомендациями. Если же у вас уже имеется опыт кузовных работ, то вполне возможно справиться самостоятельно, без посторонней помощи.

Передние арки Нивы – одинарные, поэтому разрезать их не сложно. Для этого на вертикальном участке выбирается середина и по ней производится разрез. Вторая половина арки загибается под прямым углом за выпуклую часть.

Задние арки Нивы могут доставить некоторые проблемы. По нижней кромке вертикальной части арки обрезается наружный слой. А внутренний слой отрезается примерно на 10-15 см выше. После этого наружная часть подворачивается на внутреннюю на 180 градусов, тем самым, она будет сжиматься. Затем вся конструкция загибается под прямым углом внутрь. В этом случае потребуется кувалда. Даже с ее помощью арки получатся аккуратные и достаточно ровные.

После такой работы на Ниву можно смело устанавливать Я-409, причем останется еще и небольшой запас. При езде по кочкам, поворотах руля и различных ямах на дороге, резина не будет задевать арки и шума при этом практически не будет.

Каталог сайтов авто тематики » Тюнинг Просмотров: 1514  |  Дата: 13-08-2014, 14:37

Еще новости по теме
  • Нива, эксплуатация, немного истории и возможности тюннинга
  • Стоит ли покупать низкопрофильную резину?
  • Как выбрать зимнюю резину
  • Какие литые диски стоит устанавливать на ВАЗ 2107.