ВАЗ 21093 карбюратор – тест одного автомобиля


Немного истории. ВАЗ 2109 – детище АВТОВАЗА, наиболее популярное в 90-х годах 20-го века, пользовался повышенным спросом в бандитских кругах, известен как «пацаномобиль». До сих пор выпускается в рестайлинге с новыми фарами и бамперами под цифрами 2114.

Также дополнительную прелесть вносят не крашенные бампера, дающие возможность окрасить бампер ваз 2114 в цвет, который нравиться и который даже при серьезных повреждениях, можно полить кипятком и они обретут ту же форму, что немаловажно для начинающих водителей.  

Ранее модель оснащалась карбюраторными и инжекторными двигателями. Обзор коснется машины с карбюраторным двигателем, как более простой и неприхотливой в эксплуатации, и лишенной многих проблем с электроникой отечественных инжекторных автомобилей.

Итак, приступим. В наличии 9-ка 2002 года выпуска, пробег - 160000 км. Возраст автомобиля 10 лет. В целом автомобиль показал себя неприхотливым и довольно простым автомобилем, который можно починить буквально на «коленке» с минимальным набором ключей. За время эксплуатации поменяны: стойки по кругу с опорными подшипниками, рулевые наконечники, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, внешние ШРУСы, пыльники на всех гранатах, рулевой рейке, заменен ремень ГРМ с роликом, ремень генератора, аккумулятор, менялся 3 раза бензонасос. В подвеске больше ничего не менялось. Даже пружины стоят заводские. Стоимость вышеперечисленных замен порядка 15 т.р. Учитывая, то, что ремонт производился своими руками, стоимость владения в данном временном промежутке стремится к нулю, что считаю основным плюсом данного автомобиля. Автомобиль неплохо держит и набирает скорость, крейсерская скорость около 120км/ч, дальше начинает жадно поглощать бензин. Тормоза отличные, подвеска энергоемкая. При установке стоек «CC-20 комфорт», ям и дорожных стыков вообще не замечаешь.

 Свет фар, правильно отрегулированный, просто отличный. На 14-х моделях другие фары и светят они намного хуже чем на 9-х, по моему мнению. 

Двигатель нетребователен к качеству масла. Карбюратор позволяет заправляться на любых заправках, не беспокоясь о качестве топлива. В обслуживании карбюратор очень прост и при правильной настройке очень долго ходит без вмешательств извне.

 Также отмечу высокую ликвидность на вторичном рынке.

Основные недостатки: тесный, шумный, дребезжащий салон, плохая антикоррозионная стойкость.

По салону отмечу неудобные кресла, нечеткую работу рычага переключения передач, плохую шумоизоляцию, шумный вентилятор системы вентиляции. Очень слабое ЛКП. Лак мягкий, быстро царапается. Постоянно закисают платы задних фонарей, из-за чего не работают указатели и стоп сигналы с габаритами.

 В целом, машина полностью оправдывает свое предназначение: дешевый городской автомобиль для повседневной нещадной эксплуатации, для перевозок негабаритных вещей, которые не погрузишь в седан. С запасными частями проблем нет, все есть в наличии. Только нужно смотреть на качество изготовления. Подделки и поделки умельцев здесь просто зашкаливают все разумные пределы. Если ставить заводские запчасти, то ресурс у машины неисчерпаем.


Тюнинг ВАЗ Просмотров: 2674  |  Дата: 27-02-2014, 23:06

Еще новости по теме
  • Тюнинг тормозной системы автомобиля
  • Выбор тормозной системы
  • Тюнингуем тормоза ВАЗ 2109.
  • Нива, эксплуатация, немного истории и возможности тюннинга