Установка кованных поршней на ВАЗ 2106


Установка кованных поршней на ВАЗ 2106   Установка кованных поршней всегда оправдана только на гоночном или как минимум спортивном автомобили.  Дело в том, что кованные поршня значительно более прочные, чем поршня выполненные по технологии литья из алюминия. Это значит, что ковка значительно лучше противостоит агрессивной среде в камере сгорания, но сам поршень сильнее съедает  цилиндр.
   Такие поршня хорошо подойдут на тюнинг авто с установленным в не завода турбо нагнетателем. Они могут иметь специальную выемку, которая снизит Установка кованных поршней на ВАЗ 2106степень сжатия, ведь турбированный двигатель  потребляет топливо под давлением, а это значит, что для его нормальной работы степень сжатия должна быть несколько меньше, чем у атмосферного мотора такого же объема. Поршни изготовленные методом ковки можно присмотреть на сайте"http://ad-auto.ru/".  Работу по двигателю и установке кованных поршней лучше доверить мастеру которые не по наслышке знает, что такое тюнинг автомобилей. Для того чтобы установить такие поршня на ВАЗ 2106 следует разобрать двигатель. Сперва следует очистить моторный отсек от всего дополнительно оборудования: акомулятора, стартера, генератора и т д. Когда останется только двигатель, можно приступить к его изъятию с моторного отсека. Очень удобно это делать лебедкой. Установка кованных поршней на ВАЗ 2106Для того, чтобы двигатель можно было легко вытащить,  потребуется снять крышку капота. Ведь после поднятия мотора на лебедке, его будет необходимо сместить в перед. Головка откручивается и кладется отдельно. Теперь можно открутить поддон и  отсоединяются крепления шатунов. Когда все шатуны отсоединены от коленвала их можно вытащить вместе с поршнями. Через отверстие поддона. Поршни можно также вытащить сразу все вместе с коленвалом, но тогда  будет не так удобно отсоединять шатуны от коленвала. Когда все разобрано следует промыть двигатель и ставить на место коленчатый вал. На него одевается один шатун и поршень. Затем следует прокрутить коленвал и обратить внимание  на то как коленвал движется. Стоит удостовериться, что поршень в нижнем положении не касается противовеса на коленвале.  В зависимости от выбранных вами поршней это может произойти, если юбка поршня немного более длиннее- она может достать до противовеса. 
  Кованный поршень практически не восприимчив к прогару, такая деталь будет очень долго служить даже при больших нагрузках. Единственные минусы- это высокая цена и то, что поршень выполненный методом ковки сильнее вырабатывает стенки цилиндра.
 

<!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> <!--[endif]-->

   Установка кованных поршней всегда оправдана только на гоночном или как минимум спортивном автомобили.  Дело в том, что кованные поршня значительно более прочные, чем поршня выполненные по технологии литья из алюминия. Это значит, что ковка значительно лучше противостоит агрессивной среде в камере сгорания, но сам поршень сильнее съедает  цилиндр.

   Такие поршня хорошо подойдут на тюнинг авто  с установленным в не завода турбо нагнетателем. Они могут иметь специальную выемку, которая снизит степень сжатия, ведь турбированный двигатель  потребляет топливо под давлением, а это значит, что для его нормальной работы степень сжатия должна быть несколько меньше, чем у атмосферного мотора такого же объема. Поршни изготовленные методом ковки можно присмотреть на сайте"http://ad-auto.ru/".  Работу по двигателю и установке кованных поршней лучше доверить мастеру которые не по наслышке знает, что такое тюнинг автомобилей. Для того чтобы установить такие поршня на ВАЗ 2106 следует разобрать двигатель. Сперва следует очистить моторный отсек от всего дополнительно оборудования: акомулятора, стартера, генератора и т д. Когда останется только двигатель, можно приступить к его изъятию с моторного отсека. Очень удобно это делать лебедкой. Для того, чтобы двигатель можно было легко вытащить,  потребуется снять крышку капота. Ведь после поднятия мотора на лебедке, его будет необходимо сместить в перед. Головка откручивается и кладется отдельно. Теперь можно открутить поддон и  отсоединяются крепления шатунов. Когда все шатуны отсоединены от коленвала их можно вытащить вместе с поршнями. Через отверстие поддона. Поршни можно также вытащить сразу все вместе с коленвалом, но тогда  будет не так удобно отсоединять шатуны от коленвала. Когда все разобрано следует промыть двигатель и ставить на место коленчатый вал. На него одевается один шатун и поршень. Затем следует прокрутить коленвал и обратить внимание  на то как коленвал движется. Стоит удостовериться, что поршень в нижнем положении не касается противовеса на коленвале.  В зависимости от выбранных вами поршней это может произойти, если юбка поршня немного более длиннее- она может достать до противовеса. 

  Кованный поршень практически не восприимчив к прогару, такая деталь будет очень долго служить даже при больших нагрузках. Единственные минусы- это высокая цена и то, что поршень выполненный методом ковки сильнее вырабатывает стенки цилиндра.


Тюнинг ВАЗ » Тюнинг ВАЗ 2106 Просмотров: 22913  |  Дата: 4-08-2012, 12:44

Еще новости по теме
  • Почему важно вовремя поменять ремень газораспределительного механизма?
  • Немного о тюнинге двигателя или как приделать «мозг» автомобилю
  • Частичная разборка двигателя при ремонте авто, и ее особенности, способы пр ...
  • Замена передних тормозных колодок на ваз 2107